Американская история Х скорее тяжелый и нервный фильм ,но никак не жестокий. Хотя, понятие жестокости у каждого своё
ЗЫ. Необратимость не смотрел. Жду комментариев ?
Я бы на первое место поставил Страсти Христовы, ибо фильм снят не для пополнения коллекции ужастиков, а как очень серьезный религиозно-исторический эпос чтоли... Тяжелейший фильм и действительно очень жестокий... _________________ Champ20ns
Опять же - не для слабонервных. Но фильм стоит смотреть хотя бы из-за Моники Беллуччи и необычной последовательности. Еще меня прикольнул момент: вроде бы в конце хэппи-енд, но если учесть, что конец это начало, то становится жутко.
Ну а десятиминутная сцена изнасилования Моники - это нечто конечно. Самое реалистичное изнасилование за всю историю кино - ИМХО. _________________ Chelsea Double - Blue Heaven:
Champions & FA Cup Winners 2009/10.
-------------------------------
Великая серия Стэмфорд Бридж:
21.02.2004. - 26.10.2008....
86 матчей, 4 тренера.....
AlexFan,
В жизни я многого насмотрелся ,на десяток психологических фильмов хватит. Поэтому в плане нервов закален .
Обязательно посмотрю , но врядли в ближайшее время.
5. Заводной апельсин Стэнли Кубрика - не люблю, хотя считается шедевром. Не жестокий, но скорее вызывает отвращение сам герой и все его поступки
8. Пила Джеймса Ванна жесток? возможно. мне нравится сама идея насчет такого маньяка. необычно
10. Бешеные псы Квентина Тарантино по схематике - вообще скорее пьеса, а не фильм. фильм жесток для своего времени. так бы сказал. первый фильм Тарантино.
Снят за 2 года до появления Чтива. Криминальное чтиво - вообще мой самый любимый фильм из всех!
11. Молчание ягнят Джонатана Демме шедевр. Дело не в жестокости, а психологичеком противостоянии Скарлетт и Ганнибалла. За что люблю.
12. Семь Дэвида Финчера
очень реалистичный фильм. как будто настоящие жертвы
13. Ганнибал Ридли Скотта откровенный отстой. испоганили великий шедевр
Pepel
Значит понравился "Малхолланд Драйв"?
Это ты ещё INLAND EMPIRE не смотрел. Малхолланд по сравнению с этим просто сказочки... Тут зритель хотя бы около часа контролирует ситуацию и думает, что всё понимает. В IE такой роскоши Линч не предоставляет
Там нет такой бархатной красоты, как в МД. Но фильм завораживает ничуть не меньше. Некоторые эпизоды буквально гипнотизируют...
Когда надоесть копаться в смысле фильма в одиночку, можешь заглянуть вот сюда:
http://mulholland-drive.net/home.htm
Тут очень подробно расписано про всё-всё-всё, начиная с картин на стенах в доме Дайаны, синеньких коробочек, ключей и заканчивая всеми героями, теориями относительно сюжета и т.д.
Есть интересные теории, а есть и откровенно бредовые (но тоже весьма занимательные в некотором смысле).
Все ,что не понятно с точки зрения обычного обывателя и классического представления о жизни- мне интересно !
До "Внутренней империи " тоже когда нибудь доберусь , когда буду готов "переварить" уж совсем большою порцию оригинальности и в определенном смысле не нормальности Линча.
Смотрел кто-нибудь "Чужие против хищника -реквием"? Вообще можно смотреть или так себе, напрасная трата денег и времени. Приглашают в кино и хочу узнать мнение.
Сегодня ходил на Cloverfield (Монстро). Фильм конечно захватывающий, похож на старые классические фильмы о монстрах в Нью-Йорке, но снято и оформлено всё это по новому. Только вот одна беда - я с трудом досидел до конца: дело в том, что по сюжету съемка велась любительской видеокамерой, которая естественно тряслась и изображение постоянно дергалось. У меня почему то это вызвало головокружение, было нехорошо. Так что на всякий случай рекомендую смотреть фильм на маленьком экране
Посмотрел только что - Опуствеший город. Хорошая мелодрама с Адамом Сэндлером. Советую смотреть в кругу любих людей ( всмысле девушка, жена , теща ). _________________ ДДДТ
MbILLIuHckiy
Хотел спросить тя насчет Твин Пикса. Как оцениваешь концовку сериала? то, что Боб вселился в Купера - означает победу сил тьмы? каков символизм сея события?
Ну примерно так же я и оцениваю концовку "Твин Пикса".
Дэвид Линч вообще довольно скептически относится к возможностям человека победить в себе зло и побороть демонов.
Почти ни один из его фильмов не заканчивается хорошо (кроме "Человека-слона" разве что).
В Eraserhead концовка хреновая - монстроподобный тип, орудующий рычагами, своё дело сделал... Кстати, очень необычный и неоднозначный образ. Почти во всех последующих фильмах он присутствует в тех или иных вариациях. Ну а человек в этом фильме отвратителен и беспомощен.
В "Синем бахате", несмотря на то, что Маклахлан победил всё зло вокруг, концовка тоже далеко не безоблачна. Намёки на то, что зло ещё заявит о себе, очевидны. Все эти птички с жуками в клюве и т.д. не случайно появляются в финале. Вообще, образ Маклахлана в "Синем бархате" и образ Агента Купера - практически двойники. При большом желании Купера можно даже рассматривать как немного повзрослевшего героя "Синего бархата". Та же любопытность, то же желание найти приключений на свою задницу и увидеть всю подноготную окружающего мира. Кстати, есть довльно интересные книги - "Воспоминания специального агента ФБР Дэйла Купера" Скотта Фроста и "Тайный дневник Лоры Палмер" Дженнифер Линч. Я только так и не понял, имеют ли они серьёзное отношение к сериалу, но там очень неплохо написано про детство Дейла Купера, про то, как у него появилась привычка говорить с диктофоном и т.д. Стоит почитать...
"Шоссе в никуда" тоже заканчивается поражением главного героя. Хотя "сил зла" тут практически нет, но человек с камерой всё-таки имеет мистическую природу, чем бы он ни был - порождением воспалённого сознания главного героя или чем-то большим.
"Малхолланд Драйв" - то же самое. Странный тип за Винкис (потомок человека с рычагами ) одержал победу. И не так важно, насколько он реален.
Ну а вот в INLAND EMPIRE всё очень неоднозначно. Несмотря на то, что светлого и позитивного в этом фильме очень мало, концовка отчасти добрая. Я, если честно, не до конца понял, что произошло в финале фильма (когда девушка в комнате встречается с Лорой Дерн), но это скорее вызвало у меня положительные эмоции, нежели отрицательные. Произошло какое-то воссоединение (души с телом? или ещё чего-то с чем-то? ). Даже странная бабушка как-то очень по-доброму улыбается после этого... Но затем следует сцена, в которой в особняк к Лоре Дерн (так мне её удобнее называть) приходит одноногая сестра главного злодея фильма и говорит: "Миииило...". Это уже скорее минор. Да и финальная песня Нины Симон "Грешник" тоже настраивает на плохое, как и все присутствующие в комнате персонажи... Вобщем, опять какие-то сомнения...
Короче, Дэвид Линч, как мне кажется, не верит в то, что зло может быть побеждено. Оно бессмертно. Как и добро. А баланс в борьбе между добром и злом - одна из основ мироздания. И если где-то добро взяло верх, значит очень скоро зло отыграется.
В "Твин Пиксе" Дэйд Купер одолел мелкого беса Боба в теле отца Лоры, но сам в итоге оказался в его власти... Далее история умалчивает...
я считаю, что главная тема фильмов Линча - это двойственность человеческой природы и мира. И скорее даже добро и зло тут не в абсолютно смысле, а то, что живет в самом человеке.
Синий бархат - героя Кайла открыл для себя совсем другой мир, по сути проник в зазеркалье нашей жизни из обыденности. Полный интриг и тайн.
Твин Пикс - название говорит само. Плюс двойственность Лоры, самого агента, отца Лоры и т.д. Зло живет в каждом герое и порой вылезает наружу.
МД - символизм в блондинке/брюнетке как противоположностей. Плюс по сути "проигрыш" одной ситуации по-разному.
В Хайвее также 2 зеркала героя и его жены (блондинка-брюнетка).
Это главная тема. а вот если смотреть разные его фильмы - там раскрываются разные аспекты.
Интересно, чем объединены все эти странные личности вроде Боба, человека с рычагами, Mystery Man'а from Lost Highway, монстра за Винкиз? обычно сводят к тому, что все это символы абсолютного зла. Возможно.
Получается, что черный вигвам, клуб в Синем бархате, отель в Шоссе в никуда и Силенцио в МД - своеобразное место очищения, чистилище или же перекресток миров. очень мистическое место. В котором время и пространство растворяются.
! Заметь, из этого месте никто не вернулся прежним! Дайна погибла после Силенцио - в Шоссе он был казнен - в Твин Пикс Купер вернулся совсем другим с Бобом вместо своей души - да и герой Бархата, хотя и отделался легче других, но жизнь его навсегда изменилась. Как этот момент прокомментируешь? как оценить это место?
В целом я с тобой согласен. Но соль в том, что Линч никогда не дает возможности единственной трактовки. В этом и прелесть его фильмов. Каждый посмотрит и скажет свое - и будет прав. И его мнение не менее ценно, чем самого Творца этих шедевров.
Посмотрел режиссерскую работу Роберта Редфора - Львы для ягнят.
Фильм очень хороший но стоит смотреть под настроение когда хочется нагрузится и подумать... _________________ ДДДТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах