Итак до выхода того, чего все фаны великих и неповторимых ждали со времен наверное Reload ну или Garage, Inc., осталось чуть. 12 сентября по всему миру стартует продажа нового альбома Metallica и заодно стартует их новый всемирный тур, который продлится до 2010, по-моему, года. Итак новый альбом называется Death Magnetic и включает в себя следующие пЭсни:
1. That Was Just Your Life
2. The End Of The Line
3. Broken, Beat & Scarred
4. The Day That Never Comes
5. All Nightmare Long
6. Cyanide
7. The Unforgiven III
8. The Judas Kiss
9. Suicide & Redemption
10. My Apocalypse
Конечно же основная интрига в том, что можно будет еще выжать из Unforgiven? Третяя часть одной из самых известных их баллад, даже для непосвещенных. Лично я уже слышал две песни с этого альбома и обе меня разорвали на части - это Cyanide и The Day That Never Comes. Однозначно сопли имени St. Anger (2003) ушли в прошлое, я снова слышу четко именно барабаны, а не кастрюли от Ларса, снова мегарифы от Джеймса, НАКОНЕЦТО вернулись соло Кирка, ну и слышно басы, все-таки Роб Трухильо мужик. Cyanide зарелизила сама Метла на концерте в Далласе и видео уже есть и на ютьюбе и вконтакте. Вторая песня выложена вместе с нарезками с альбома на оффсайте. Вообщем всем почитателям и просто любителям этой группы советую послушать, то что уже есть, ну и конечно купить новый альбом ибо он обещает быть СУПЕР, ну или как сказал один фан: "эдаким ИЗВИНИТЕ за St. Anger"(с) _________________ Champ20ns
"Ágætis Byrjun" абсолютно не понравился . Скучнейшая , однообразнейшая тягомотина . Оригинальность проявляется разве ,что только в марсианских названиях песен и альбома .
Послушайте лучше ''Paris 1919'' валлийца Джона Кейла (бывшего участника the Velvet underground, отвечавшего там в основном за инструментальные пассажи). Одна из лучших пластинок 1970-х годов.
На торрентс.ру есть очень качественный релиз этого диска (flac + сканы буклета + альтернативные версии некоторых песен).
"Ágætis Byrjun" абсолютно не понравился . Скучнейшая , однообразнейшая тягомотина . Оригинальность проявляется разве ,что только в марсианских названиях песен и альбома
Это же пост-рок. А процентов 80% ''произведений'' в этом жанре - унылые гитарные риффы, бесхребетные мелодии и монотонные постукивания в барабаны, растянутые минут на 10.
Я как-то удосужился послушать ''концептуальный'' альбом неких Red sparowes ''Every red heart shines toward the red sunпро''. Очень смешная вещь. Вкратце ''концепция'' этого альбома заключается в следующем:
''Однажды великий кормчий Мао Цзедун возмутился тем, что проклятые воробьи сжирают посеянные зерна на полях, и задумал всех их извести. Хотя обозлился он еще на крыс, мух и комаров, но в нашей истории их нет. И вышли китайцы в поля, загремели гремелками, и взлетели воробьи, испугавшись страшного шума, высоко в небо. И посыпались через четверть часа наземь, и не стало в Китае воробьёв.
А когда спустя год китайцы опять засеяли свои поля, налетевшая саранча съела все побеги.
Потому что просчитался великий Мао – вместе с зернами воробьи ели и мерзкую саранчу, а теперь некому защитить китайский хлеб от залетных паразитов. И пришлось Китаю закупать птиц за границей. За большие деньги''.
При этом название кажой песни на альбоме состоит из нескольких предложений.
Треклист:
1. The Great Leap Forward Poured Down Upon Us One Day Like a Mighty Storm Suddenly and Furiously Sweeping Everything Away ("Большой Скачок" захлестнул нас подобно невероятной буре, яростно поглощающей всё на своём пути).
2. We Stood Transfixed in Blank Devotion as Our Leader Spoke to Us, Looking Down Upon Our Mute Faces With a Great, Raging, and Unseeing Eye (Мы стояли, оцепенев, преданно внимая гласу своего Великого Вождя, взиравшего в наши онемевшие под его Огромным, Яростным и Невидящим Оком лица).
3. Like the Howling Glory of the Darkest Winds, This Voice Was Thunder and the Words Holy, Tangling Their Way Around Our Hearts and Clutching Our Innocent Awe (Подобно бушующему величию самых тёмных ветров, голос этот нёсся как гром, сотрясась Священными Словами, пробивавшимися прямо в наши сердца и сковывавшими нас безропотным ужасом).
4. A Message of Avarice Rained Down Upon Us and Carried Us Away Into False Dreams of Endless Riches (Посылу великой жадности, уносившему нас всё дальше к несбыточным мечтам и заоблачным далям, внимали мы).
5. “Annihilate the Sparrow, That Stealer of Seed, and Our Harvests Will Abound; We Will Watch Our Wealth Flood In.” ("Истребите воробья-зернокрада, и будет урожай наш щедрым, и заживём мы в достатке").
6. And by Our Own Hand Did Every Last Bird Lie Silent in Their Puddles, the Air Barren of Song as the Clouds Drifted Away. For Killing Their Greatest Enemy, the Locusts Noisily Thanked Us and Turned Their Jaws Toward Our Crops, Swallowing Our Greed Whole (И пала каждая птица от нашей руки, и стихло в воздухе, только облака проносились мимо. И возблагодарила нас шумно саранча за истребление своего главного врага, и накинулась жадно на наши посевы, пожирая всё до последнего зёрнышка).
7. Millions Starved, and as We Became Skinnier and Skinnier, Our Leaders Became Fatter and Fatter (И начался мор, и худели люди на глазах, и гибли миллионами, а Вожди наши становились всё толще и толще).
8. As That Blazing Sun Shone Down Upon Us, We Knew That True Enemy Was the Voice of Blind Idolatry; and Only Then Did We Begin to Think for Ourselves (И когда сверкающее Солнце озарило нас, наконец, поняли мы, что самым главным нашим врагом был Глас Слепого Идолопоклонничества, и только тогда научились мы думать сами).
А связь музыки с заявленным сюжетом отсутствует в принципе. Если бы они этот же самый альбом назвали, допустим, ''Белорусский оппозиционер, бывший кандидат в президенты Александр Козулин, недавно освобожденный из заключения, заявил, что за ним постоянно ведется слежка...'', а все песни переименовали и переставили местами, разницы не было бы никакой.
Это же полный пи...ц (пардон). Такого развода масс я не слышал со времён сольника Тома Йорка и Catch 22, которые записали ''концептуальный'' альбом про жизнь Льва Давидовича Троцкого...
Pepel, Мышинский вообщем то всё правильно сказал,действительно цепляющих команд в пост-роке не так уж и много.
Команды без изюма я часто включаю как фон.И вслушиваться не особо хочется,а звучит вроде приятненько..-самое оно.
На счёт Сигур Рос...Можешь послушать их последнюю работу - Með suð í eyrum við spilum endalaust.Если не понравится,продолжать смысла нет. _________________
Kirk,как фон ? Как фон лично я воспринимаю какой нибудь незамысловатый dream dance , особо не захламляющий сознание своей неординарностью . Короче, ритм есть , бренчание есть - нормально .
Post-rock, post-punk , indie и иже с ними - довольно таки тяжелые и специфичные стили музыки для восприятия . Некоторые группы требует вообще особого подхода .
К примеру , некоторые композиции "Oceansize" слушать просто невозможно . К середине мелодии ( где-то к 10-12 минуте) неподготовленному слушателю со спокойной душой можно пожелать сладких снов .
Так что , слушать post-rock, post-punk , indie , ambient в качестве фона все же неправильно , на мой взгляд .
MbILLIuHckiy, жесть . Такого количества букв я бы не выдержал, а от перевода окончательно выпал в осадок .
Но , забавно , однако...
''Paris 1919'' поставил на закачку .
Кстати, творчество Кейла в чем-то отличается от " The Velvet Underground " или же его сольники являются точь-в-точь продолжением концепции и репертуара группы ?
Pepel
История про уничтожение воробьёв в Китае - чистая правда, между прочим. Воробьи не могут находиться в воздухе больше 15 минут, а китайцы шугали их всякими шугалками и не давали перевести дух на крышах и на земле. Тем самым был нарушен природный баланс, и саранча у них там все побеги поела. Бывали в истории человечества и такие нелепые ошибки. Но вот зачем писать на эти сюжеты музыку, совершенно не понимаю. Тем более, если она им не соответствует.
А музыка Джона Кейла (и ''Paris 1919'' в особенности) отличается от раздолбаев the Velvet underground очень сильно. В лучшую сторону.
Pepel, ключевое слово - без изюма.Когда группу слушаю впервые,естественно вслушиваюсь,ищу что-то для себя и т.д. Если группа не впечатлила,но и не гомно вроде как,то на компе оставляю для возможной переслушки в будущем.. и подобное могу как фон поставить,если понадобится.
Не вижу в этом ничего криминального. _________________
MbILLIuHckiy, интересно. Как раз недавно скачал "Воробьёв". Мнение о них неоднозначное. Не скажу, что музыка очень скучная или что-то в этом роде, однако ничем особенным она не отличается.
Если брать пост-рок, то самой интересной группой несомненно является Sigur Rós (по моему мнению), хотя сами они себя пост-роком не считают. Та же история с Explosions in the Sky.
Цитата:
"Ágætis Byrjun" абсолютно не понравился . Скучнейшая , однообразнейшая тягомотина . Оригинальность проявляется разве ,что только в марсианских названиях песен и альбома .
ужас какой. Что же ты слушаешь, что это тебе кажется тягомотиной?
Цитата:
Такого развода масс я не слышал со времён сольника Тома Йорка
А чем сольник Йорка так не угодил? Мне кажется (как я уже писал) весьма и весьма добротная вещь.
"Ágætis Byrjun" абсолютно не понравился . Скучнейшая , однообразнейшая тягомотина . Оригинальность проявляется разве ,что только в марсианских названиях песен и альбома .
ужас какой. Что же ты слушаешь, что это тебе кажется тягомотиной?
Ты слушал Девида Сильвиана хоть раз ?
Это конечно не post-rock , а скорее ambient и/или progressive ,но тем неменее... Музыка красивая, сочная и необычная... Так что Sigur Rós курит в сторонке .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах