Richard, ок, ну вот допустим тебе приглянулась какая-нибудь пошленькая мелодрама ( типа "Лето моей любви"), и кинцо ты посчитал сильным. А потом ты посмотрел, к примеру, что-нибудь из Вонга Кар-Вая. Тебя цепануло больше. И для тебя пошленькая мелодрама уже не кажется сильным фильмом, потому что она слабее с точки зрения искусства и эмоций.
Я вот сколько раз ловил себя на подобном мироощущении. Всё познается в сравнении.
Frantic_Den, Pepel,
Спасибо, ну а мне и нужен какой нибудь фильм на раз, посмотреть, получить и удовольствие и забыть о нем.
AlexMan, Не хочу ругаться, но д*рьмо страшное. По сравнению с той же первой частью ужас какой то. Весь фильм заключается в том что все матерятся как сапожники, и в том что бегают больные китайцы и тоже матерятся, но с дебильным акцентом, которым им всегда во всех фильмаз приделывают. _________________
Through My Eyes I See NOTHING
Through Your Eyes I See A HOPE
Кар-вай, каравай... Вы как хотите, конечно, а меня азиатское пассивно-созерцательное в массе своей не трогает ни капельки и не вызывает абсолютно никаких эмоций. Я люблю азиатское кино иного толка.
Меня вообше мало что трогает по-настоящему, так, чтобы аж дух перехватило и к горлу комок подступил. Последнее кино, вызвавшее подобные чувства - это "До свидания, мальчики!" М. Калика (по повести Б. Балтера).
Последний раз редактировалось: MbILLIuHckiy (Вт Апр 21, 2009 16:19), всего редактировалось 1 раз
Ferdinand,Спасибо что предупредил,а то чувствую я бы это не вынес,только зря бы потратил время.Сегодня вечером собираюсь глянуть Побег из Шоушенка,сам его еще не разу не смотрел,друг сказал стоит посмотреть,фильм говорит класный.
Pepel
Нет, всё это тоже не в моём вкусе, особенно драчки и императоры-драконы. Я ценю азиатский кинематограф за уникальный психологизм, лаконичную и в то же время очень глубокую образно-символическую содержательность, а также за пристальное внимание к проблемам общества в целом и отдельно взятой личности.
Кажется, где-то здесь я уже писал, что моим любимым азиатским режиссёром является Хироси Тэсигахара ("Чужое лицо", "Женщина в песках", "Сожжённая карта" и др.), который работал вместе с Кобо Абэ над экранизациями его романов. В его картинах все вышеперечисленные "ингредиенты" cмешаны в правильных пропорциях.
Зарегистрирован: Nov 30, 2007 Сообщения: 1979 Откуда: Акмолинск, Казахстан
Добавлено: Пт Май 08, 2009 12:32 Заголовок сообщения:
Посмотрел "Тарас Бульба". Хороший экшн, неплохой подбор актеров, единственный минус - любовная романтика с неглиже. Пришлось даже найти дома сборники Гоголя и удостовериться, не пропустил ли я эту романтику в процессе школьной программы. Нет оказывается не пропустил, это уже домысел сценариста, чтобы добавить перчинки в фильм.
Гоголь наверно, если есть иной мир, искренне удивился до чего изощряются люди на его произведении, чтобы привлечь зрителя.
Зарегистрирован: Feb 03, 2008 Сообщения: 2163 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вт Май 12, 2009 15:33 Заголовок сообщения:
Сходил сегодня в кинотеатр на Стар Трек.Да,это просто офигенный фильм.Прекрасная атмосфера и игра акётров.До этого я ни разу не смотрел фильмы и сериалы о Стар Треке,но посмотрев фильм абсолютно всё понял.Идти в кино рекоменую всем-на большом экране это выглядит очень круто.
Сегодня с торрентов начал закачивать "Гамлет вступает в дело" Аки Каурисмяки. В описании нашёл следующую фразу этого режиссёра:
"Мне пришлось несколько раз пойти на компромисс, и я это ненавижу. Человек, отдавший свою картину оскаровскому комитету (фильм Каурисмяки «Человек без прошлого» был в 2003 году номинирован на «Оскар»), — ш..ха и бл..ь. И меня недостаточно оправдывает тот факт, что во время вручения «Оскара» я ловил в Финляндии рыбу".
Здорово, что в современном кинематографе ещё есть живые люди, которые не считают зазорным высказаться откровенно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах