Зарегистрирован: Jan 30, 2007 Сообщения: 1818 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 16:11 Заголовок сообщения:
Цитата:
Ни фига себе не имеет отношения к фашизму, а детишки в кого вырастут интересно?
в кого? я не знаю, в кого. И Ханеке не знает.
Цитата:
Он весь скучноват, ну не стоит искать скажем у Бергмана экшена и динамизма.
Бергман и Ханеке - режиссеры с разных планет. Тоже мне сравнил.
Цитата:
Оскара Лента конечно не получила, зато получила Золотую пальмовую ветвь , а это уж точно посерьёзнее признание
чем ветвь лучше оскара? там треша также хватает. достаточно вспомнить вручение Фаренгейту ветви.
А Ханеке - просто отметили его заслуги в кино. режиссер авторитетный. Лучше бы за "Скрытое" получил
Зарегистрирован: Dec 04, 2007 Сообщения: 5881 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 18:55 Заголовок сообщения:
Ну стоит пораскуинуть мозгами что если там на дворе 13 год то как раз из таких детищек добропорядочных бюргеров и вырастут будующие любители похаялять.
Я привёл для примера Бергамана, можно подставить многих других. Но я бы не стал скажем после трудного дня ставить для релакса ни какой артхаус, а поставил бы что-нибудь простенькое и не требующее работы серых клеточек.
Ну понятно что выбор жюри в Каннах субъетктивен и победители до некоторй степени случайны. Но факт в том что по ним можно изучать историю кино и практически все топовые режиссёры там получили по серьгам. А дебильные критики сколько обламывали например Скорцезе. Да и вообще критерии вручения оскара мне лично не понятны совершенно. В любом случае сравнивать оскар с фестивалями довольно глупое занятие, так как они рассчитаны на разные, слегка только пересекающиеся, сегменты кино.
С фаренгейтом, ну там товарищ Тарантино решил поиграть в политику, да и был как раз рассвет бушахейтерства
Зарегистрирован: Jan 30, 2007 Сообщения: 1818 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 19:09 Заголовок сообщения:
Redsfan да эти мотивы фильма ясны. но фишка в том, что это очень далекие и странные аллюзии. дескать подумайте над корнями фашизма. только вот ничего что он возник например в Италии? или то что Гитлеру рукоплескала вначале вся Германия, а не только эти "дети". Так что все эти лейтмотивы фильма очень сомнительны. Можно так и про Россию конца 19 века снять - и написать в синопсисе о предкорнях эсеров или еще чего-нибудь маргинального. Т.е о природе зла (типа притчи) еще кое-как фильм сойдет - но к фашизму он не имеет никакого отношения. Просто Ханеке, всю карьеру так или иначе затрагивающий тематику зла/маргинальных персонажей/скелета в шкафу (Пианистка, Скрытое и т.д.) на этот решил выпендриться и упомянуть "фашизм" (красная тряпка для европейского быка). Канны схавали
Зарегистрирован: Dec 04, 2007 Сообщения: 5881 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 20:58 Заголовок сообщения:
Я это вижу так - количество насилия всегда примерно одинаковое, только формы его бывают разные. Бывает решение еврейского вопроса, а бывает фрустрированное лупцевание жены и детей. Вот в 20 веке в Германии, Италии да и в нашем отечестве котёл так сказать взорвался. Ну я и не имел в виду что именно эти детишки. Речь про их поколение, впитавшее насилие родителей плюс разочарование после проигрыша первой мировой.
Ну там итальянцы не намного обогнали немцев в изобретении, на годик вроде.
А фашизм вместе с совковым псевдокоммунизмом действительно главные трагедии 20 века и неудивительно что люди пытаются понять эти явления
Зарегистрирован: Jan 30, 2007 Сообщения: 1818 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 22:02 Заголовок сообщения:
Redsfan дык ведь Гитлер ничего нового не изобрел. Пангерманизм, еврейский вопрос - все это корнями уходит хрен знает куда. Теории превосходства рас и евгеника еще в конце 19 века были популярны в Германии, а "сверхчеловек" - надо только Ницше открыть и в верном партии направлении преподнести, благо сестра Ницше приняла Фюрера.
Проблема не в насилии, а его идеологическом оправдании как фашизмом, так и нашим псевдо-коммунизмом
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:37 Заголовок сообщения:
этим фанатикам из Агоры парачку стратегов бы пригласить, хоть на один ход вперед смотреть мона? напакостят, а потом очень удивляются, что им мстят.
а фильм хорош.
кстати, кто тут грил о мусульманской угрозе - мусульмане тож ничего нового не изобрели, как христиане загнули другие религии, пока были агрессивными, так мусульмане загибают христиан, наше счастье, что христианство при нас переживает упадок, но еще не окончательно в него впало и мы можем побаловаться плодами цивилизации.
Зарегистрирован: Dec 12, 2007 Сообщения: 884 Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 12:33 Заголовок сообщения:
AlexFan,
Посмотрел еще раз
Возможно я несколько иначе воспринимаю фильмы такого рода. Причем, честно подготовился к вторичному просмотру со всей серьезностью.
Но опять же, повторяюсь, не реальность происходящего, при навязчивой попытке режиссера убедить меня в обратном, по началу веселит, а в дальнейшем раздражает. Вот эта, типа реалистичность, наверное и мешает правильному восприятию.
Глубины переживаний бойцов, сложности характеров и отношений нет и в помине, ну я так понимаю этим и не заморачивались. Отсюда нет и сопереживания героям.
Не вижу там и правды войны, на что делалась основная ставка режиссера. И что бы не говорили, в каждой сцене сквозит женский взгляд на события. Ее ощущения того, что может чувствовать человек в данной ситуации, меня не цепляют. Да на гребне фильм не плохой и параллель наверное провести можно, видимо здесь Бигелоу больше в теме.
Да и ляпов там тоже через меру .
Ну серьезно, сапер в костюме идущий на разминирование, с кольтом на боку, а потом по ковбойски выхватывающий его, это смешно. Кто видел этот костюм поймет о чем я.
Поиск «главной кнопки» в паралоне задних сидений сгоревшего авто.
Воин, в комнате отдыха, с винтовкой под рукой, что называется на всякий случай.
Зачистка патронов от крови товарища, так просто развеселила.
Встреча со спецами изловившими "девятку червей" и "бубнового валета" и дальнейший бой, это просто песня. Ну и т.д.
П.с. И политической пальцовки в фильме хватает. Чего только стоит сцена стоящего на коленях араба. Снято красиво, со смаком и политкорректность соблюдена, араб в результате оказывается свой американский парень. Да и вообще кино об американских ковбоях в Ираке – это удар в десятку.
П.п.с Есть конечно сильные и сцены. Например сцена с поясом шахида очень даже удалась.
Вообще, имхо, именно оператор вытягивает этот фильм.
Зарегистрирован: Dec 12, 2007 Сообщения: 884 Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 21:13 Заголовок сообщения:
AlexFan,
ОК.
Оценка кино, понятное дело, штука субъективная. Я вижу и воспринимаю так, ты иначе, э то нормально.
А Пепел вполне самодостаточная личность, думаю разберется.
Зарегистрирован: Jan 30, 2007 Сообщения: 1818 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 22:53 Заголовок сообщения:
Vadimir писал(а):
AlexFan А Пепел вполне самодостаточная личность, думаю разберется.
Дело не в этом. В киносообществе принято подробности фильма, особенно развязки обсуждать, заключая текст в спойлер. Чтоб не портить впечатление от просмотра. _________________ Chelsea Double - Blue Heaven:
Champions & FA Cup Winners 2009/10.
-------------------------------
Великая серия Стэмфорд Бридж:
21.02.2004. - 26.10.2008....
86 матчей, 4 тренера.....
Зарегистрирован: Jan 30, 2007 Сообщения: 1818 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 4:53 Заголовок сообщения:
Посмотрел наконец "Непрощенного" Иствуда - почти гениальное кино. Мало того, что Иствуд вознес обычную историю об убийствах до запредельного уровня эпичности, так еще это и "вестерн наоборот", и размышления о жанре вестерна в целом. Ну и снято первоклассно, что ни сцена - шедевр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах