Зарегистрирован: Feb 25, 2008 Сообщения: 3360 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: Вт Май 06, 2014 9:27 Заголовок сообщения:
Paulaner, нужно понимать, какие запчасти
Я написал сумму 8-10к на все расходники (фильтра,масла и т.п.) с работой на плановом ТО. Если колодки менять в круг +3к с работой
Конечно если заказывать оптику-она может выйти в копеечку, но тут нужно понимать, что оригинал у всех дорогих машин стоит не мало
Лобовое можно заказать неоригинал и оно обойдется в 4к. Железо - не готов комментировать, так как не менял никогда. Нужды не было, тьфу тьфу тьфу
Зарегистрирован: Feb 25, 2008 Сообщения: 3360 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: Вт Май 06, 2014 12:31 Заголовок сообщения:
Mute писал(а):
Paulaner, если хочешь действительно качественное железо - то это мерс. Ну или 21-ю волжанку . Отальные все почти - картон.
Да Иисус тебе на встречу... Последние краш-тесты с 25% перекрытием вместо стандартных 40%, показали,что С-класс получил всего 2 звезды,в то время как s60,к примеру, с натяжкой,но 4 звезды. Выше нет ни одной машины,так как производители подгоняют под определенный стандарт,чуть вправо чуть влево и все-беда. Я на первой вольво 5 лет отгонял. Вачпе нигде не появилось проблем с ржавчиной и т.п.
Тема не о чём- нет "хороших марок" нет "хороших автомобилей" есть лохи и счастливчики покупающие конкретное подержанное авто , потому как покупаете вы кота в мешке, а какие "коты" бывают даже страшно говорить, а каких "котов" мы ещё "реанимируем"( якобы из Германиии ) причём чем они новее тем более "блохастые", хороший автомобиль -УХОЖЕННЫЙ автомобиль, ,да и желательно с пробивкой по "родословной" да и это далеко не таблетка.
а так в салон господа и через годик снова туда же, вот тогда возможность гемороя сведена к минимуму. хороших ,дешёвых машин нет, это я вам как владелец сервиса говорю после 2000 ных такое гамно пошло во усех марках, что лучьше уж простая , УХОЖЕННАЯ "СОТКА" 96 года для нищебродварианта и "железо" при ней и расходы мимимальны. и дизилёк неубиваемый и доставит из пункта "а" в пункт "Б" без вариантов.
сам пока на XC90 китайской сборки кстати , пока рулит,после зимы буду менять...
elfan, зажрались вы, у нас тут в салонах только лохи и берут колеса, ибо подписываться на такие разводы - себя не уважать.
никакого развода ,у нас покрайней мере нет, тупо каждый(е) 1-2 года меняеш авто, и геморой сведён к минимуму, не знаю конечно про вашу ситуацию, но в этом случае гемор сведён к минимуму, машины это неблагодарное вложение для владельцев, поэтому не хочеш гемора, держись на вершине "пирамиды" формула в помощь. или покупай "металолом" по 1500 евро на 2-3 года, далее на разборку , покупаеш другой металолом, прежний вдуваеш по запчастям, этим самым возращаеш бабки обратно в лопатник и далее опять по "металоломной формуле" всё просто, если есть время и возможности. для меня формула номер 2 неприемлима , потому как, по работе всё таки соответствовать нужно, да и время дороже.
elfan, не знаю, почему не рассматриваешь промежуточный вариант, ведь вот такие "дельцы", которые раз в 1-2 года меняют авто и продают потом салонное дешевле в хорошем состоянии. В нашем случае, салон - это дико высокая цена, которая включает в себя все поборы/налоги/доставки/... + обязательно будет развод на магнитолу/коврики/хероврики/... + какая-нибудь тупорылая страховка от всего, про кредитные линии я даже говорить не буду. А с рук можно отличного коня взять, особенно, если со знакомых рук. _________________ Champ20ns
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах