Зарегистрирован: Aug 21, 2006 Сообщения: 987 Откуда: Самара
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 10:15 Заголовок сообщения: Формула 1
Надеюсь среди фанатов МЮ есть любители Королевских гонок?
Вот превью на этот гран-при.
Истинные болельщики, наконец, дождались начала сезона 2007 года, и вот когда первая гонка уже позади можно уже потихоньку осмысливать происходящее. Первые ожидания оправданы или нет, заставила ли та единственная команда, тот единственный гонщик пережить радостные моменты, привнести бурю эмоций, появилось ли чувство причастности к чему-то большому, к «Королевским гонкам». Когда настоящий фанат слышит рев моторов на стартовой прямой, он подсознательно чувствует запах и атмосферу происходящего, будто находиться чуть ли в самом гоночном болиде. И будет ждать каждую гонку с нетерпением. А в ожидании очередного гран-при будет с удовольствием общаться с друзьями, обсуждая лучшие моменты гонок, перлы комментаторов, возможности команд, и предстоящие их планы на сезон. Будет доказывать и убеждать других людей, что команда за которую он болеет, самая лучшая.
Вторая гонка сезона на носу, трасса автодрома "Сепанг", в прошлом году тоже была по счету второй. Если вернуться немного к истории, то в прошлом году блистала команда Renault. Оба их гонщика великолепно проявила себя как в начале прошлого сезона, так и на всем его протяжении. Д. Физикелла выиграл гонку, Ф. Алонсо занял второе место, команда Renault сделала дубль, и в итоге заняла первое место в личном зачете и в кубке конструкторов. Команда провела так сказать победный сезон. Вспомним с чего он начинался, на Гран-при Бахрейна победил также пилот команды Renault испанец Ф. Алонсо, который выступает в нынешнем сезоне в звании действующего чемпиона мира (два года подряд). Случайно ли это и не является ли трасса автодрома "Сепанг", определяющей. Либо определяющими являются две гонки. Пока сказать сложно, Д. Физикелла будет не против вновь подняться на подиум, а еще лучше для него на первое место. Все знают, что сейчас ситуация изменилась, бывший лидер Renault превратился в лидера McLaren, лидер McLaren перешел в Ferrari. И борьба за первенство разворачивается с новой силой. Безусловно, основные баталии на трассе проходят между тремя грантами Ferrari, Renault, McLaren. Перед сезоном много говорилось о потерях и приобретениях команд, о потере Renault основных спонсоров и заключении новых договоров. Жан Тодт, Флавио Бриаторе, Мартин Уитмарш вложили все силы в подготовку своих команд. Хотя борьба будет идти в основном между грантами, не исключено что в борьбу могут вмешаться и другие достаточно амбициозные команды. Хотя они все говорят о необходимости провести сезон на уровне, добиться некоторой стабильности, но азарт гонки никто не отменял. Новый болит BMW Sauber, например, выглядит достаточно не плохо по сравнению с грандами, но более актуально в команде стоит вопрос с пилотами. Смогут ли Хайдфельд и Кубица стабильно выступать на протяжении всего сезона. Honda тоже не сидит, сложа руки, достаточно много времени тестируя машину и проводя разработки совместно с заводскими конструкторами. Кто знает, может представители этих команд, будут скоро занимать подиумы, посмотрим.
Итак, непосредственно о гонке. Гонка Гран-при Малайзии - Автодром "Сепанг", место проведения в 64 км к югу от Куала-Лумпур. Данное гран-при ведет свою историю с 1999 г. В 1999 году здесь победил гонщик Ferrari, известный не одну поколению фанатов формулы, Э. Ирвайн. Неоднократным призером гран-при Малайзии становился М. Шумахер, покинувший в этом сезоне «Королевские гонки», не менее легендарный и может более известный. 11 лет за рулем болида Ferrari, вызывают уважение, не говоря о его многочисленных победах. Что представляет собой трасса, если рассматривать с точки зрения зрелищности, то по идее существует пять мест для обгона. Большую роль будет играть скорость машин на прямых. На трассе две протяженных прямых. Поэтому с высокой долей вероятности можно сказать, что инженеры не будут жертвовать прижимной силой, ведь скорость в гонке может оказаться решающим значением. Кто лучше подберет баланс прижимной силы, тот и победит в гонке прописная истина.
Важно сказать о влиянии на ход гонок единого поставщика резины Bridgestone. В прошлом году на трассах с жестким температурным режимом их шины не выглядели, оптимальными. Только если шел дождь, они позволяли чувствовать себя как рыба в воде. Окажет ли единый поставщик, и срок взаимодействия с ним какое-то решающее значение на результаты гонок. Ведь допустим, Ferrari работает с Bridgestone достаточно давно, а в Renault и McLaren могли не совсем оптимально наладить взаимодействие с поставщиком.
Потенциал машин еще не успел раскрыться, еще трудно сказать что-нибудь конкретное о надежности машин (моторов), одном из решающих факторов для победы в гонке. Вроде сейчас, команды уделяют этому слишком много времени и правила тоже направлены на улучшение надежности (один мотор на два гран-при). Но тесты одно, а гонка совершенно другое и все ошибки при разработке, настройке болидов сказываются на гонке. Слишком мало прошло времени и поэтому еще трудно судить, какая команда лучше подготовила машину к сезону. Через пару гонок можно будет посмотреть динамику и с большей уверенностью говорить об этом вопросе.
Мы ждем следующего гран-при, когда можно будет выплеснуть бурю эмоций.
МАЛАЙЗИЯ КУАЛА-ЛУМПУР не пропустите.
источник: http://www.Formulaone.ru _________________ Одна судьба у наших двух сердец. Замрёт твоё, и моему конец...
А я за Феррари болею. Так обрадовался поул позиции, и так огорчился, увидев старт гонки:( _________________ Одна судьба у наших двух сердец. Замрёт твоё, и моему конец...
Koreps, а ты за Феррари болеешь, потому что они красные, как Манчестер?
Нет конечно...что за бред. Просто мне нравится эта команда, ее тактика, ее пилоты, ее босс, в конце концов. Ну и за нее выступал выдающийся пилот, который в прошлом году завершил свою карьеру. _________________ Одна судьба у наших двух сердец. Замрёт твоё, и моему конец...
Формулу смотрю с 1999 года тогда и начал болеть за Феррари, а точней за Шумахера,в этом сезоне буду болеть за Райконена хотя Масса тоже не плох.Кстати это будет первый сезон без Попова.
Я за Феррари и за КИМИ!!!последние 2 гонки показали,что он видимо освоился за рулём Феррари!!!главное,чтоб не было технических проблем и тогда он станет ЧЕМПИОНОМ!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах