В этом году ведущие команды привыкают к новым условиям. Феррари без Шумми. Макларен с Алонсо.Пока у обоих коллективов не получилось полноценно адаптироваться.
Кстати кто что думает про скандал со шпионажем?
Timchik,
Если ты внимательно смотрел прошлогодний сезон,то наверняка заметил главную проблему Макларена-не надежность.У "серябряных стрел" постоянно колеса отваливались,двигатель глох и т.д.Однако в этом году болид Макларена, пожалуй, самый надежный.Что для меня немного странновато т.к. все прошлые сезоны картина была с точностью наоборот.Выводов может быть два,либо инженеры пыхтели над болид как никогда раньше,но сжругой стороны что им мешало пыхтеть до этого сезона,либо действительно появилась какая то информация от бывших инженеров Феррари.Тем более руководство Макларена подтверждает контакт с людьми способными на передачу такой информации.
Вопрос в том,а хотят ли этого скандала ФИА,если нет то дело закроют за неимением доказательств,на данный момент доказательств вины Макларена нет.
Pepel,Дело как мне кажется не только в том, что отсутствовала надежность болидов, а тут вдруг появилась. Болид стал еще и быстрее. Плюс многомиллионый и долголетний проект Макларена начал давать свои плоды.
Да вину доказать Макларена сложно.ФИА может закрыть это дело, может в нем рыться еще пару лет, но главное исползовал ли Макларен эту информацию?
Timchik,
Болид не мог стать быстрее.Во-первых,повились ограничения на мощность двигателя.Во-вторых, после ухода Мешлин Бриджстоун по-моему стал делать не очень надёжные и быстрые покрышки за неимением конкуренции.Посмотри на результаты квалификации этого года и скажем прошлого,время круга на поул позишн в прошлом году(я уж не говорю о 2004 годе) заметно уступает прошлому.Дело по-моему именно в надежности.Ты можешь напихать в болид кучу примочек дабы она была быстрее,но если это сильно изнашивает болид,грош цена этим примочкам.
Цитата:
но главное исползовал ли Макларен эту информацию?
Возможно да,а возможно и нет.У Макларена сейчас есть другая головная боль.Это Алонсо и Хамильтон.Я всегда считал и считаю,что в команде должен быть пилот лидер и его помощник,подстёгивающий лидера.В легкой атлетике это называется пейс мейкер.В Макларена сейчас очень нездоровая атмосфера,есть Алонсо уже заслуживший уважение и подписавший контракт с Маклареном в ожидании быть единоличным лидером,и есть Хамильтон,молодой талант,способный на победы и стабильность.Кто из них лидер? Оба!? Такого не бывает.Тут уж кому отдаст предпочтение руководство "серебрянных стрел".Пока Хамильтон впереди планеты всей.
Болид не мог стать быстрее.Во-первых,повились ограничения на мощность двигателя.Во-вторых, после ухода Мешлин Бриджстоун по-моему стал делать не очень надёжные и быстрые покрышки за неимением конкуренции
Я имею ввиду быстрее конкурентов!
Цитата:
есть Хамильтон,молодой талант,способный на победы и стабильность.Кто из них лидер?
Хемильтон дорогостоящий проект Макларена - об этом рассказывал даже Монтойя.Макларен его растил его вбухивал огромные деньги.И, по крайней мере для Макларена не стоит вопрос, кого они хотят видет первым пилотом.Из - за этого конфликты в команде, аэто уже на руку Феррари.
С этим я согласен,но ведь это и послужило поводов к скандалу.
Цитата:
И, по крайней мере для Макларена не стоит вопрос, кого они хотят видет первым пилотом.
У меня тогда возникает вопрос,зачем тогда было подписывать многомиллионый контракт с Алонсо? Или руководство думало,что 2-х кратных чемпион мира уступить место первого пилота неизвестному юноше.
tola89
Сказал "а" говори "б".Дай ссылку где есть подтверждения твоих слов.На сколько информирован я ФИА не брались за это дело,а адвокаты Феррари пока ничего не раскопали.
Последний раз редактировалось: Pepel (Пт Авг 17, 2007 11:24), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах