Pepelна самом деле простой. Могу подкинуть ссылки с объяснением. Мне непонятны буквально пара сцен, и то потому что они многовариантны.
Весь фильм - это психофуга.
Да ссылки я и сам могу найти. Не в них дело.
Я не понимаю этого мазохизма на собственным мозгом. Вот не понимаю и всё тут. Собирать мозаику ради собственно самой мозаики.
Скажи, это ещё простой по наполнению фильм Линча или уже что-то такое с закавыкой?
С какого раза ты понял фильм? Ну, то есть не охреневал от происходящего и мог объяснить все эти манипуляции с сознанием.
Кстати, то что это психофуга в принципе итак ясно. Единственная абсолютно понятная вещь в фильме для меня.
Pepel
Короче, всё было примерно так: немолодой уже саксафонист Фред Мэдисон стал замечать, что его блудливая жена ходит на сторону, и на почве ревности серьёзно тронулся умом, зарезал жену и попал в камеру, после чего своим воспалённым сознанием стал анализировать, как же до этого дошло.
Но как бы он ни старался возложить всю вину за содеянное на блудливую жену и её дружков-похабников, факты из реальной жизни всё-таки прорывались в его вымышленную жизнь. Так он и коротал своё свободное тюремное время до самой казни. А затем его поджарили.
На этом и сказке (или психофуге, как её AlexFan называет) конец.
Из того, что понял. По простому - мужик сошел с ума, убил свою жену за что его и поджарили на электрическом стуле. Так?
Цитата:
Макс, ну а разве не прикольно погрузиться полностью в сознание шизофреника? И по сути увидеть мир его глазами?
Визуально фильм гениален.
Лёш, а зачем погружаться в сознание шизофреника? Это же садомазохизм какой-то, право слово.
Визуально фильм хорош, неоспоримо. Но смысл лично от меня ускользнул. Особенно на фоне всяких психологических штучек.
Сам Фред снимал и подбрасывал. Точнее его подсознание или альтер-его, т.к. он сам не осознавал этого.
А в сценах с женой - у него только ревность росла из-за кассетт. Т.к. он подозревал, что ему подбрасывают компромат на жену.
Цитата:
Эпизод с Мистери меном на вечеринке. В фишка фразы?
- Я сейчас у тебя дома( или что-то типа того)
Фишка в том, что Фред уже "раздваивается" на 2 человека. В его голове уже возникло альтер-его. Также тут намек на ирреальность ММ на вечеринке. Будешь пересматривать, заметь, как музыка приглушается во время появления ММ. И затем он последний раз появляеися в дверях и затем словно исчезает.
Он фикция. Сам Фред говорил сам с собой.
Цитата:
Горящий домик - это типа пиковая точка, крайняя степень сумасшествия. Так?
Ну вообщем да.
Цитата:
Дик Лоран - это вымышленный персонаж воспаленного сознания Фреда и реальный?
Во второй части это мистер мафиози. Фред ревновал жену к Дику Лорану. Был ли он в реальности и был ли внешне, что и мафиози - не совсем ясно. Отсюда фраза "дик лоран мертв". В душе Фред уже его убил. Во второй части он убьет его "в реале".
Посмотрел фильм Интервью короля эпизодов Стива Бушеми. Видимо ему понадобилось самому снять фильм чтобы играть главную роль. Получилось неплохо. Сиенна Милер на удивление хорошо играет, ну и сам Стив на уровне. Стоит ещё отметить что это римейк Тео Ван Гога, которого убили долбаные фанатики-мусульмане
Сам Фред снимал и подбрасывал. Точнее его подсознание или альтер-его, т.к. он сам не осознавал этого.
А в сценах с женой - у него только ревность росла из-за кассетт. Т.к. он подозревал, что ему подбрасывают компромат на жену.
Короче, умом он тронулся задолго до того как поножовщину устроил.
Цитата:
Фишка в том, что Фред уже "раздваивается" на 2 человека. В его голове уже возникло альтер-его. Также тут намек на ирреальность ММ на вечеринке. Будешь пересматривать, заметь, как музыка приглушается во время появления ММ. И затем он последний раз появляеися в дверях и затем словно исчезает.
Он фикция. Сам Фред говорил сам с собой.
А механик Пит тогда кто?
Это ведь тоже выдуманный больным сознанием Фреда персонаж.
Цитата:
Во второй части это мистер мафиози. Фред ревновал жену к Дику Лорану. Был ли он в реальности и был ли внешне, что и мафиози - не совсем ясно. Отсюда фраза "дик лоран мертв". В душе Фред уже его убил. Во второй части он убьет его "в реале".
... будучи в камере.
Ну Линч и намутил.
Стоит, пожалуй, либо пересмотреть фильм, либо забить на это дело.
Я потом два часа ворочался, уснуть не мог
А механик Пит тогда кто?
Это ведь тоже выдуманный больным сознанием Фреда персонаж
механик Пит - это сам Фред в новой жизни. его мозг придумал себе новую жизнь, где он молодой, красивый и успешный. В жизни Фред импотент, а в придуманной реальности - секс-монстр, который и с Элис, и с подружкой постоянно...
Мистери Мэн - это подсознание Фреда, которое прорывается наружу и придуманная реальность рушится.
И Элис в конце говорит Питу/Фреду: я никогда не буду твоей.
Затем полное помешательство и электрический стул.
Да помню когда я первый раз посмотрел Шоссе в никуда прифигел и почувствовал себя дураком. Но это не идёт ни в какое в сравнение с офигеванием после Внутренней империи
В общем, аудиторию можно разделить на 4 категории исходя из их отношения к бредуну Линчу.
1) Ярые поклонники, которые до потери сознания будут искать смысл там где его нет, разгадывать ребусы и с пафосом первооткрывателя доказывать остальным, что они ничегошеньки в искусстве не понимают. Хотя в принципе, их старания попутешествовать по сознанию вызывает определенное уважение.
2) Поклонники Линча не старающиеся ничего объяснить, но при этом восхищающиеся всем этим издевательством над мозгом. Линч для них гений по умолчанию. Его работы надо просто чувствовать и т.д.
3) Противники Линча, которые попытались в нем разобраться и у них это в определенной степени получилось, но принят столь оригинальный способ самовыражения они не смогли.
4) Нихрена не понятно, ну и ладно. Значит не моё.
Есть ещё пятая категория, которым на Дэвида в принципе параллельно. Чего он там снимает... как и зачем.
Я вот пока не знаю к какой категории себя отнести, но целесообразности пересматривать МД или ШвН с десяток раз пока не вижу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах