Enzo, хоть бы пожелал мне хорошо одохнуть...Коллега,блин!
Мы-то всегда принимаем участие в твоих запарках насчет девочек младше на 2 года,насчет что делать если комп все поудалял нафиг и тп...А ты! Ай-яй-яй!
Enzo, JustPerfect, спасибо большое.
Наташ,ну а потом к Дреду сходим вместе тогда
А серьезно-всем,кто собрался отдохнуть в эти 3 недели,как и я-приятного отдыха!Отожгите там как следует,чтобы вернуться с новыми силами и эмоциями
Всех ц@лую,услышимся.
Ух... у меня поступление в институт,но не в один,а в три.Так вот про один я вам сейчас расскажу.МГОУ -Московский Государственный областной Университет им.Крупской.В таком сарае я не был давно.
Универ похожий на метро, в котором на тебя штукатурка обваливается, и ходят преподы одногодники февральской революции.Я када там подавал документы ко мне препод по физике подошла которая с Крупской в одном тазике ноги мыла и говорит "Сынок?!Поступай на физ. мат,а то никто нынча не идет к нам.Я тебе сейчас приборчики покажу".Уж не знаю какие она мне приборчики хотела показать, но я отказался и поехал в АСОУ.Нет,
это не универ, это бункер времен второй мировой построенный в 30 году.У них даже компутеров нету,они наверно незнают что такое калькуляторы и считают счетами или вообще абаками.Вот,что значит отсутствие финансирования.Ещё видал какие туда абитуриенты заходили,этож обкурившиеся голанцы,похотливые немцы и пофигистичные русские в одном флаконе ,к тому обвешанные всякими железяками и приехавшие из близлижащих петушков.И я в очередной раз убедился,что бескультурной молодежи у нас очень много,достаточно отъехать на 75 км от Москвы.Одно радует, люди хоть едут в столицу получать образования.Благо уровень математики там действительно не высок,я на экзамене сдал работу за 2 часа до конца,хотя мог сдать и раньше.К примеру в АСОУ времени на час меньше,работа в два раза сложнее и сделал я 7,5 заданий из 10.Вот так вот,чем больше,раскрученнее и престижнее ВУЗ,тем сложнее туда поступить даже медалистам.
Pepel, я тоже хорошист.
10 пятерок, 7 четверок, и еще один год.
Хотя я заметил парадокс. На уроках я себя обычно веду себя раскованно, но умудряюсь с честью выходить из всяких передряг с этим связанных. Уворачиваюсь от замечаний и отвечаю на вопросы учителей благодаря природной сообразительности, чувству юмора, логике и друзьям. Учителя все это видят, но многие меня очень ценят как ученика. Когда они не в духе, правда, я могу огрести, но нужно тонко чувствовать обстановку: когда можно шутить, а когда нет. Частенько огребаю от учителей, а они меня любят... _________________ «Ne jamais perdre sa passion! Ou s’en éloigner vite, Eric Cantona»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах